В прошлом месяце Facepunch Studios начала пересматривать прогресс игроков в своем нигилистическом симуляторе выживания Rust, чтобы уговорить игроков покинуть свои базы и поощрять больше PvP-сражений, введя «противоречивую» систему фрагментов чертежей, которая требует от игроков находить и собирать чертежи, чтобы обновить свои рабочие столы выше первого уровня. Несмотря на явно неоднозначный прием blueprint fragments, последнее обновление Facepunch дополняет мета-сдвиг еще более кардинальными изменениями.
В сообщении Steam, озаглавленном дипломатично и совсем не конфронтационно «ПОВЕРНИСЬ ИЛИ УМРИ», Facepunch сообщил, что внедрил очистку blueprint для всей игры. В то время как Rust уже использует общие очистки карт, которые удаляют структуры игроков и т. д. , очистка blueprint также удаляет все, что они разблокировали, из дерева создания.
«Когда вы присоединяетесь к серверу, на котором только что стерли карты, но все уже разблокировано, вы фактически пропускаете весь ранний и средний этапы игры», — объясняет Facepunch в сообщении Steam. «Вы можете сразу же создавать предметы позднего уровня, минуя все оборудование и варианты выбора, которые были до этого, что полностью нарушает ощущение прогресса».
Следуя этой логике, Facepunch удалил все серверы и чертежи, эффективно восстановив прогресс игроков и заставив всех участвовать во всей игре. игровая дуга. Однако подход Facepunch предлагает не только кнут, но и пряник. В связи с обновлением blueprint студия «кардинально» сократила расходы на разработку дерева технологий и исследования. Другими словами, несмотря на то, что игроки потеряли свои blueprints, восстановить их будет быстрее, чем раньше.
«Blueprint wipes возвращает ощущение открытия, структуры и темпа ранней игры, на котором была основана Rust», — объясняет разработчик. В сочетании с более дешевыми разблокировками и удалением ненужных элементов при создании в workbench, система должна работать быстрее и не так утомительно».
На данный момент очистка blueprint является одноразовой. Но Facepunch оставляет открытой дверь для того, чтобы это мероприятие стало регулярным, даже ежемесячным. «Мы пока ни к чему не обязываем. Мы собираемся поиграть, посмотреть и послушать, прежде чем принимать какие-либо долгосрочные решения».
Наряду с обновлением blueprint wipe, обновление содержит множество небольших изменений и дополнений. Это расширяет возможности сортировки коробок, чтобы помочь вам управлять хранилищем, добавляет мини-холодильник для более компактного хранения скоропортящихся продуктов, упрощает конструкцию лифта, балансирует вертолеты и позволяет использовать медицинские шприцы на лошадях.
(Изображение предоставлено Facepunch Studios)
Наконец, обновление вносит важные коррективы в мета-изменения, произошедшие в прошлом месяце, изменяя порядок фрагментов blueprint. появляйтесь у памятников, чтобы помочь обуздать то, что Facepunch называет «нежелательным поведением» игроков. В то время как концепция нежелательного поведения в Rust кажется противоречивой, Facepunch объясняет, что игроки разбивали лагерь «так близко к монументальным головоломкам и комнатам с добычей, что непреднамеренно препятствовали возрождению добычи». Ой.
Ранее при появлении добычи в Монументах был установлен 30-минутный таймер обновления, который приостанавливался до тех пор, пока игроки не покидали территорию, но из-за постоянного нахождения в походе на близком расстоянии некоторые трофеи обновлялись целую вечность. Решение Facepunch забавно. После того, как памятник разграблен, включается 30-минутный таймер, который продолжает отсчитываться, даже когда игроки находятся в пределах досягаемости.
Однако, когда на часах остается десять минут, памятник начинает испускать «невосприимчивое» излучение, чтобы очистить территорию от игроков, и головоломка с памятником будет сброшена только в том случае, если на территории не будет игроков в течение 5 минут. «Мы надеемся, что эти изменения сохранят важность PvP-сражений monument, в то же время гарантируя, что наличие боевых действий не затруднит получение фрагментов чертежей искусственно».
Игры 2025 года: предстоящие релизы этого года
Лучшие компьютерные игры: Наши любимые на все времена
Бесплатные компьютерные игры: Фестиваль халявы
Лучшие FPS-игры: Лучшая перестрелка
Лучшие РПГ: Грандиозные приключения
Лучшие кооперативные игры: Вместе лучше